Зловещие места Мадрида: старые призраки умерших терроризируют ночных сторожей музея Софии.

Ужасные стоны и плачущие голоса кричат в пустых комнатах. Самовольно хлопающие двери залов и пугающий вой тревожной сигнализации без всяких причин — это призраки либо привидения умерших шалят в музее королевы Софии.

Музей Софии, обитель старых призраков

Музей Софии, обитель старых призраков

Ненормальные обстоятельства потусторонних явлений вызвали массу зловещих легенд вокруг этого исторического центра. Жуткое пространство, ставшее классикой паранормальных явлений Испании сильно пугало ночных сторожей.

История современного здания лежит фундаментом во второй половине шестнадцатого века. Тогда был построен хостел, куда стекались нищие и бедные люди чтобы умереть.

Именно здесь, в подвалах этого старинного здания, призванного в прошлом объединить несколько городских медучреждений в одно, и были похоронены многие из умерших, не найдя себе места на кладбище. Вероятно, из этих подвалов со множеством скелетов и лезет паранормальное наследие прошлого, считают медиумы.

Это позже хостел пройдя реорганизацию стал именоваться «General Hospital», начатый строиться в 1787 году при Карлосе III. Архитектурный проект здания, предложенный Хосе Эрмосилья завершился под руководством знаменитого Франсиско Сабатини, неся на себе почитаемый образ Божией Матери Мадрида, Девы бедных.

Тени множества смертей.

В самые первые годы существования госпиталя для бедных, здесь нашло смерть десятки тысяч людей, что пришлось на время многочисленных бедствий, когда эпидемии разоряли и душили город. Число умерших оказалось настолько огромным, что некоторые трупы были похоронены прямо в подвале самой лечебницы.

Видимо это и стало следствием тех жутких слухов, что к началу девятнадцатого века об этом месте заговорили как о притоне для призраков и привидений. Якобы призраки в ночное время поднимались в палаты больных и сообщали некоторым пациентам — твоя смерть уже рядом!

General Hospital закрыл свои двери и прекратил всю деятельность в 1965 году. Долгие 20 лет здание провело сиротливым пристанищем для сотен кошек, бежавших впоследствии под гнетом потусторонних сил.

Старое сооружение даже хотели отправить под слом, чему этому воспротивилась Академия Сан — Фернандо и Главное управление изобразительных искусств, прося правительство сохранить историческое место. В 1977 году, больницу признали как историческое здание.
Еще через пять лет пришло решение превратить пустующее сооружение в красивый арт-центр, создав музей королевы Софии. И с этого момента неизвестные силы были разбужены …

Подвалы музея, религиозные мумии.

В ходе реконструкции здания, состоялась серия жутких находок, среди которых были кости и черепа детских трупов. В 1990 году, во время очередного ремоделирования, обнаружились три мумифицированных трупа монахинь, захороненных в часовне больницы.

Как говорят некоторые музейщики о ночных мероприятиях, здесь творятся паранормальные явления. И действительно, три высохших мумии монашек до сих пор покоятся погребенными под главным входом в музей после разрешения архиепископов.

Даже пройдя этап «омоложения» художественная галерея Мадрида стала ареной всевозможных странных событий. Паранормальные события пристально изучались исследователями из команды «Hetpa Group», основанной священником Хосе Мария Пилон.

Специалисты, прослышав о потусторонних проблемах от сторожей посетили местечко в 1992 году, став очевидцами необъяснимых ночных явлений, таких как открывающиеся/закрывающиеся двери, непонятно откуда звучащие голоса и стуки. Но объяснить загадку эксперты так и не смогли, ссылаясь правда на аномальные сущности и загадочные геопатогенные точки планеты.

Пабло Пикассо, тайна картины «Герника».

Особенно бурные события начались после передачи картины «Герника» музею в том же году. Возможно, на паранормальные явления сильное влияние оказало изменение привычного места выставки картины Пабло Пикассо, решили некоторые эксперты потустороннего.
Многие тогда пришли к мнению, что стены музея крайне неудачное помещение для работы Пикассо, и лучше бы картине оставаться в Касон дель Буэн Ретиро.

По этой ли причине, или по иной, но некоторые исследователи уверены: паранормальные события устраиваются не без помощи призрака Пабло Пикассо, чрезвычайно возмущенного передачей картины в больницу, хотя и превращённой в музей. Все происходящее в больнице, месть раздосадованного неуважением призрака Пикассо — считают медиумы, общавшиеся с духом художника.

Атакованный призраками Hospital General, 1820 год

Атакованный призраками Hospital General, 1820 год

Однако, на этом зловещие слухи о месте где привидения наблюдают за людьми не заканчиваются. Судя по рассказам медиумов, здесь обитает дух священника, подвергнутого ужасным пыткам до смерти во время гражданской войны, когда больница использовалась как тюрьма и стала центром жесточайших пыток.

Все это конечно похоже на мистификацию, с целью привлечь туристов, но вот местный журналист Анхель дель Рио, в книге «Гоблины, призраки и дома с привидениями Мадрида» приводит слова ночных стражей музея, которые самолично встречались с проделками музейного призрака, даже дав имя этому духу — Ataúlfo.

Кстати, одному из сотрудников, здешний призрак сделал трагическое пророчество: «Пройдет несколько дней и у вас случиться большое горе. Будьте готовы». И действительно, не прошло и недели, как близкий родственник сторожа погибает в дорожно-транспортном происшествии.
Для неверующих людей это было не более чем ужасное совпадение, но вот другие сотрудники решили не испытывать судьбу и запросились на иную работу, чтобы не подвергаться излишнему риску.

Происходящее здесь настолько серьезно, что старый сторож музея Софии, не выдержав накала паранормальных страстей, в октябре 1997 года обратился в Министерство охраны окружающей среды. Говоря о призраках, голосах и самовольно работающих лифтах, сторож потребовал проведения специальных обрядов, дабы укротить бесчинства духов.

Хуже того, по словам заявителя жалобы на призраков, из-за их опасной деятельности он заболел — нервозность, депрессия, потливость и головокружение. Причём болезненные симптомы, как утверждал мужчина, не все исчезли после его перевода на другую работу, а посему требовал рассматривать проблемы как профессиональные заболевания.

Да ладно вам, это старая шутка.

Директор музея королевы Софии, Jose Guirao, отозвался о событиях просто: ну что вы, Ataulfo — это старая шутка, в этом нет ничего серьёзного. В то же время, охрана окружающей среды закрыла странную тему сообщением: » В соответствии с Уставом, Совет не обладает компетенцией в паранормальных явлениях».

В минувшие несколько лет, о происходящих в музее ночью подозрительных событиях ничего не слышно. То ли потому, что духи после ритуального обряда нашли успокоение, то ли потому, что музейные работники тщательно скрывают деятельность ночных обитателей.

Дополняя загадочную историю известного ныне «Центра искусств королевы Софии» экс-помещения главной больницы Мадрида, необходимо напомнить, что творение Франческо Сабатини к нашему времени было расширено согласно проекту Жана Нувеля.
И странное дело, после неизбежных переделок в рамках проекта, паранормальные явления и проблемы с потусторонними сущностями прекратились, в прошлое ушли все паранормальные эффекты. Однако вот вопрос остался, что же происходило в здании?

читайте на хронокод.ру :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ХроноКод.ру 2015 © 2018. Блог альтернативной истории и паранормальных гипотез.
Frontier Theme