В 1974 году ученые отправили сообщение в космос, в 2001 получили ответ.

Рональд Рейган был 40-вым президентом Соединенных Штатов с 1981 по 1989 год. Но еще до того как сесть в президентское кресло, Рейган был серьёзно обеспокоен проблемой НЛО и инопланетянами, потому что в его личной жизни было событие этого толка.

Позже, будучи уже президентом, Рейган встретил других политических деятелей, которые также имели опыт общения с инопланетными гостями.

Его беспокойство достигло таких широких масштабов, что стало отправной точкой начала создания проекта своеобразного щита вокруг планеты, также призывая поделиться своими соображениями в проблеме враждебного вторжения инопланетян с русским лидером того времени Михаилом Горбачёвым.

На Женевской встрече, президент США заявил, что если Земля столкнется с инопланетным вторжением, то Соединенные Штаты и Советский Союз должны объединить свои силы для отражения потенциально возможного вторжения.
Я не буду утверждать вероятность предложенной проблемы, но я думаю, что еще рано беспокоиться о вторжении инопланетян … ответил Михаил Горбачев.

Невозможно сказать, чего больше звучало в гипотезе Рейгана — серьёзной обеспокоенности о враждебности визитеров, либо сугубо философская мысль и планы объединения двух мировых держав. Но слово было сказано.

Послание человечества инопланетянам.

Ученые отправили к звёздам сообщение в 1974 году, адресованное разумным обитателям других планет. В содержимом космического письма было положение Земли в Солнечной системе, наша структура ДНК и другие соответствующие детали.
Все это «унеслось» в пространство по радиолучу, а в 2001 году мы получили ответ на послание.

В попытке обнаружить интеллектуальную внеземную жизнь, Карл Саган с коллегами отправил в космос послание известное как «Аресибо» с помощью радиоволн.

Сообщение направленное к потенциальным родственникам по разуму было самым мощным из когда-либо транслируемых радиопередач человечества. Для сравнения, сигнал, посылаемый в космос был в миллион раз сильнее, чем сигнал телевещания.

Направленная к звёздным скоплениям расположенным на расстоянии более 25 тысяч световых лет от Земли, депеша была отправлена в надежде, что в один прекрасный день, мы получим ответ.

Радиосигнал покинул пределы нашей домашней звездной системы содержа основные принципы математики и естественных наук, которые интеллектуальные инопланетные цивилизации должны понимать.

Спустя несколько лет после того, как сигнал был послан, люди забыли об этом. Затем, спустя 27 лет, в 2001 году, на сельскохозяйственном поле, таинственным образом появился загадочный «круг», встряхнув ученое сообщество исследователей.

Послание инопланетян человечеству

Невероятный шаблон послания появился на урожайном поле рядом с крупнейшим телескопом обсерватории Великобритании, Chilbolton — где установлен крупнейший полноповоротный метеорологический радар в мире. Все выглядело как ответ на послание к инопланетянам от 1974 года.

Возникший неизвестным образом рисунок на поле рассматривается многими как один из самых впечатляющих и важных кругов на полях, из когда-либо появившихся на нашей планете. И в отличие от ряда других «кругов на полях», этот нес сообщение из космоса.

В тоже время, многие заявили о мистификации «кругов на полях», особенно недоверия изображению в Chilbolton, говоря о ещё одном обмане, хотя анализ показал, что круг несет в себе сообщение или лучше сказать, ответ из космоса.

Очевидно, послание пришло из другой звездной системы Вселенной, демонстрируя образ отправителя без человеческой ДНК, — полагали учёные свободные от плена академической науки. Круг на поле Chilbolton — это самый изумительный ответ, который мы когда-либо надеялись получить от инопланетной цивилизации.

Невероятно, но как раз за год до этого события, уже было зафиксировано сообщение от Внеземной расы. В 2000 году, «круг на поле» неизвестного содержания появился рядом с Chilbolton.

Через год головоломка была собрана воедино, и мы смогли увидеть и понять, что круги на полях, по сути, изображение микроволнового телескопа, используемого для передачи сигнала к нам.
В 2001 году, спустя три дня после ответа, вновь появился так называемый «круг на полях» рядом с Chilbolton; теперь это было изображение .. похожее на лицо!

Согласно bibliotecapleyades.net, десятичные эквиваленты двоичного кода остались неизменными от оригинала сообщения Аресибо. Но атомные номера элементов, составляющих основу жизни, были изменены: кремний, элемент с атомным номером 14, был добавлен именно в правильной последовательности — между кислородом (атомным номером 8) и фосфора (атомный номер 15).

Расшифровка полученного ответа от инопланетян

Еще в 1969 году, покойный Benjamin Elazari Volcani — известный микробиолог из Института океанографии Скриппса — выяснил решающую роль кремния в основе углеродной жизни.
Работа ученого и его коллег (Чарльз Мечард, также Скриппса и Эдит Карлайла), показали, что присутствие кремния имеет решающее значение в различных земных формах жизни, а также структуры клеток человека: например, для связывания хрящей и минеральных аспектов костей.

Независимо от «кругов на полях», появившихся рядом с Chilbolton, представляющих по факту чужой ответ на наше послание, дебаты по этому вопросу крайне скромны. Тем не менее, многие люди твердо убеждены в том, что не только эти круги являют реальное послание от разумной инопланетной цивилизации во Вселенной.

Мы получаем аналогичное сообщение почти каждый день, но сидя в «скорлупе» убеждений, игнорируем послания. Либо здесь лежит величайший «тайный заговор» правительства.

Сам Саган описал сообщение около четырех лет после того, как оно было передано. Декодированное сообщение образуется своего рода пиктограммой, говорящей что-то вроде этого:

Вот как мы считаем от одного до десяти. Вот пять атомов, которые мы находим важными для жизни: водород, углерод, азот, кислород и фосфор. Вот несколько способов, чтобы поместить эти атомы вместе, что мы считаем важным — молекулы тимин, аденин, гуанин и цитозин, а цепочка состоит из чередующихся сахаров и фосфатов.

Эти молекулярные блоки соединяются вместе, чтобы сформировать длинную молекулу ДНК, содержащую около четырех миллиардов звеньев в цепи. Молекула представляет собой двойную спираль. Эта молекула имеет важное значение для существа изображенного в центре сообщения (человека).

Есть около четырех миллиардов этих существ на третьей планете нашей звезды. Есть девять планет в целом, четыре большие по направлению к внешней стороне и одна маленькая …
С уважением, Земляне.

читайте на хронокод.ру :

10 комментариев

Add a Comment
  1. Самое смешное что как писалось выше скопление еаходится в 25тысячах световых лет от нас. А как мы знаем свет быстрее чем ралиоволны и сигнал прибцдет в скопление свезд только через минимум 25тыс лет даже больше , так как я уже писал ранее скорость радиоволны меньше. И соотв. ответ будет к нам лететь хз сколько если только инопланетяне имеют интерес к нам))

2. Александр

Кто-то перехватил. Вот и пришло раньше. То послание ведь без определенного адреса было отправлено

3. Александр

НО, неизвестно,когда сигнал приняли, ск. времени его расшифровывали, ск шло у них там согласование на предмет: посылать, не посылать, отвечать ,не отвечать.Да вопросов много…. По- видимому будут и проблемы с такими посылками, там, у них 21 млрд. населения: перенаселение. а это плохо для нас.Головы у них большие,да и техника получше нашей.

1. Александр

Еще Хокинг предпреждал…….

2. Может и не такая у них техника что упадешь

4. Александр

Высоцкий, когда-то пел:В ихнем тельце Огромный интеллект
    А у наших предков
    Только челюсти, да шерсть…..

5. Александр

Круги на полях рисуют люди. Это просто чья-то шутка.
    Вот видео в тему; https://youtu.be/F2tLJMEyG7M

6. Кто знает может они такие же как и мы но разумнее

7. В 1991г. в издательстве «Знания» Украины вышла моя брошюра «Пошуки життя і розуму за межами Землі» В ней я привел прогноз А.Кларка по развитию человечества и освоению Космоса с 1970 до 2100г. Осуществлен прогноз по 70-му году. Остальные — в перспективе. Тогда тема внеземного разума была «государственной» тайной. Незадолго до этого в 1982г. президент Академии наук СССР А.П.Александров, на вопрос, как он относится к проблеме посещения Земли инопланетянами, ответил: «Так же, как к проблеме непорочного зачатия…» А сегодня их прошлые и будущие посещения — тривиальная информация. Интеллект общества посажен на иглу денежного успеха. Тогда тираж брошюры был раскуплен за 5 дней. Уважаемый HRONOKOD! Спасибо за очень интересную информацию и пусть исчезнут те политики, которые в угоду Комитету300 разделили наши народы. Желаю успеха! Евгений Терещенко, журналист.

8. Добрый день! Незнаю к кому обратится! Снимала домашнее видео, видео получилось с матрицей, через какое-то время муж голосовое сообщение мне отправил, а там голос!Голос непонятного происхождения. Коротко, обьяснять нет смысла кому надо тот поймет!