Мистика черной магии, Ходячие Мертвецы Индонезии.

Существует огромная масса историй, в которых умершие люди выступают главными действующими лицами. Каждая культура имеет свой собственный способ захоронения мертвых, казалось бы, надежно прокладывающих границу между реальным и потусторонним миром.

Зомби, ходячие мертвецы Индонезии

Зомби, ходячие мертвецы Индонезии

Есть бесчисленное множество убеждений в том, как преобразуется наша душа после неминуемой смерти, и люди сложили давнюю традицию похорон, специальные обряды и ритуалы.

Независимо от культуры, принятой практики захоронения и убеждений, в большинстве случаев умерший труп остается мертвым, на все дальнейшее время.

Индонезия, Ходячие мертвецы.

В нашей истории придется вспомнить отношение ко всем мистическому, поскольку в Индонезии, мертвые запросто могут зайти в гости. Я не говорю теперь об этих ужасных зомби, или вампирах, вылезших из могилы и клацающих зубами в поисках жертвы. Многие могут не поверить, но в культуре Тораджа (Toraja) есть термин «Ходячие мертвецы» (Walking Dead). Причем это не метафорический термин, но, скорее всего настоящая реальность, без всякой мистики с ожившими трупами.

Тораджа, этническая группа людей представляющая коренное население гор Южной Сулавеси, Индонезия. Местные жители строят дома с огромными остроконечными крышами, похожими на лодки (tongokonan). Также здешние издавна славятся изысканной резьбой по дереву и своеобразными традициями. Хорошую известность тораджа получили за их сложные, и крайне причудливые похоронные обряды, как и выбор места для упокоения умерших.

Это жуткое увлечение смертью можно увидеть повсюду в деревнях племени. Впечатление усиливают сложные места захоронений, вырезанных прямо в скалистых утесах в традиционном стиле местных жителей. Уникальные дома, tongokonan — безукоризненно украшенные рогами буйволов, символом богатства, в которых не только живут, но также используются в качестве мест отдыха для трупов умерших недавно родственников.

Классические домаTongokonan

Классические домаTongokonan

В похоронных обрядах тораджа, можно увидеть все их многолетнее отношение к смерти, точнее сильную веру в загробную жизнь, и переходный процесс от смерти к погребению является долгим. Когда человек умирает, его труп не всегда предают земле, как правило, промывают и держат в доме. Чтобы избежать последствий разложения, тело умершего покрывают традиционными ингредиентами, листьев бетеля с банановым соком. Такое проживание в некоторых случаях может затянуться на длительное время.

В более бедных семействах, умершего могут держать в соседней комнате собственного дома. Поскольку церемония похорон в Тораджо, как правило, является экстравагантным делом и требует присутствия всех родственников, независимо от того, как далеко они могут быть. Вполне естественно, ожидание прибытия всей родни умершего занимает весьма длительное время, плюс к этому, надо собрать деньги на дорогое отпевание и само погребение.

Для нас это покажется чем-то странным, необычным, не каждый в состоянии спать рядом с покойником, хотя это не особенно неприятно для сельских жителей тораджо. В местном обществе полагают, что процесс смерти является долгим, душа медленно и постепенно ведет свой путь к загробной жизни в «Puya».

Во время этого периода ожидания, труп все еще рассматривается так, как будто он все еще живой. Как полагают, душа держится рядышком, в ожидании своего пути к Puya. Тело одето, и за ним регулярно ухаживают, вплоть до предложения отобедать, как если бы это был до сих пор живой член семьи. И только когда все договоренности будут соблюдены, родственники соберутся, начинается церемония похорон.

В зависимости от уровня богатства покойного, похороны могут быть невероятно пышными и экстравагантным, в том числе с массовыми гуляньями на несколько дней. Во время церемонии, сотни родственников семьи собираются в торжественном месте Rante, где они выражают свое горе музыкой и пением.

пещеры для захоронения

пещеры для захоронения

Общей чертой таких мероприятий, особенно среди состоятельных людей племени, является приношение буйволов и свиней в жертву. Считается, что буйволы и свиньи, необходимы душе умершего для переходя к загробной жизни, и чем больше животных принесли в жертву, тем быстрее пройдет путешествие. Для этого, в зависимости от богатства семьи, могу забить до десятка буйволов и сотни свиней, сопровождая событие фанфарами гуляк, которые танцуют и пытаются поймать летящую кровь бамбуковыми соломинками.

Пролитие крови на землю, считается важным моментов для перехода души в Puya, а в некоторых случаях, устраиваются специальные петушиные бои, известные как «bulangan londong» как будто крови всех этих буйволов и свиней недостаточно.

Когда торжества заканчиваются, и тело готово к погребению, труп укладывается в деревянный ящик, после чего он будет уложен в специально вырезанной для захоронения пещере (думали, его в землю закопают?). Разумеется, это специально подготовленная пещера, соответствующая необходимым для ритуала требованиям.

В том случае, если захоронению подвергаются младенцы или маленькие дети, то ящик подвешивается на скале толстыми веревками, пока те не сгниют и гроб не падает на землю, после чего он будет повторно подвешен. Ритуал подобного захоронения с подвешиванием гробов, перекликается с традицией индейцев, живших в аномальном месте известном как «Остров Мертвецов».

Своих мертвых Тораджа стараются разместить повыше, поскольку помещенные между Небом и Землей, душе будет легче найти свой путь к загробной жизни. В погребальной пещере размещается множество инструментов и оборудования, необходимых душе в загробной жизни, в том числе деньги, и как ни странно груды сигарет.

Прогулка с мумифицированным трупом.

Похоронные пещеры могут иметь только один гроб, и представлять собой сложные мавзолеи для богатых, здесь может быть богатое украшение, и само местечко ждать смерти родственников. Проще говоря, это разновидность семейных склепов.
Некоторые из могил насчитывают более 1,000 лет, с гробами, которые хранят сгнившие кости и черепа. Тем не менее, после фактического захоронения, в племени Тораджа это не означает, что умершего более никто не увидит.

Фотоснимок прогулки предпологаемого трупа

Фотоснимок прогулки предполагаемого трупа

Здесь существует самый необычный ритуал в отношении умерших, рождающий сказки об оживших мертвецах или зомби. Раз в год, в августе, жители приходят в пещеры к умершим, они не только починяют в случае нужды поломавшийся гроб, но и ухаживают за умершими: они моют и купают покойных!

Ритуал известен как «Ma’nene», церемония по уходу за трупами. Причем процедура ухода проводится независимо от того, как долго они были мертвы или какого возраста они были. Некоторые из трупов провели в пещерах так долго, что они достаточно хорошо мумифицировались.

В завершение процедуры освежения умерших, жители удерживают их в вертикальном положении и, «прогуливаются» с ними по деревни до места их смерти и обратно. После этой странной прогулки, обитателя загробной жизни вновь отправляют в гроб, и оставляют до следующего года, когда весь процесс вновь повторяется.

Кому-то все это может показаться довольно жутким и странным, однако, как утверждается, в некоторых отдалённых районах Индонезии, происходят более странные церемонии: мертвые здесь могут ходить самостоятельно!

Правда и то, что погребальные обряды и ритуалы в Тораджа крайне требовательны, ведь чтобы дух умершего имел возможность перейти в загробную жизнь, необходимо в точности соблюдать определенные условия.

Во-первых, абсолютно все родственники семьи умершего должны присутствовать на похоронах. Во-вторых, умершего должны предать земле в деревне его рождения. Если эти условия не будут выполнены, душа навсегда задержаться около тела в подвешенном состоянии, и не сможет совершить путешествие в загробную жизнь. Подобное уверение привело к тому, что люди не хотели покидать родных деревень, боясь умереть вдали от места рождения, тем самым лишая душу возможности попасть в загробную жизнь.

Ходячие мертвецы идут домой.

Все это создало некоторые проблемы в прошлом, когда здесь объявились голландцы с колонизацией. Тораджа жили в отдаленных деревнях, автономных, которые были полностью изолированы друг от друга и от внешнего мира, без каких-либо дорог, соединяющих их.

Когда кто-то умирал далеко от места своего рождения, для семьи представляло трудность доставление тела в нужное место.
Пересеченная и гористая местность, большие расстояния, представляли собой достаточно серьезную проблему. Найденное решение проблемы было уникальным, и сводилось к тому, что трупы должны сами идти домой!

Для того, чтобы умерший самостоятельно добрался в деревню где он родился, и снял тем самым множество хлопот с близких, шаманы стали искали человека, имеющего силу временно возвращать мертвых к жизни. Возможно, это из области черной магии, используемой шаманами для возвращения мертвых к временной жизни.

Ходячие мертвецы, как утверждается, в значительной степени не осведомлены о своем состоянии, и зачастую не реагируют на происходящее. Они лишены способности выразить мысли или эмоции, ожившие трупы в состоянии выполнять лишь самые основные задачи, такие как ходьба.

Когда умершего возвращают к жизни, то лишь с одной целью, волочить ноги к месту своего рождения, руководствуясь указанием шамана или членов семьи. Хотя легенды рассказывают, в некоторых случаях ходячие мертвецы идут самостоятельно.

родственники ухаживают за давно умершим

родственники ухаживают за давно умершим

Вы теперь представили себе, как встретили на дороге ходячий труп? Не пугайтесь, на самом деле, впереди группы бредущих мертвецов обязательно шли специальные люди, они указывали дорогу, и предупреждали об идущем к могиле покойнике.

Кстати, черная магия конечно сильная вещь, однако путешествие к месту рождения должно было проходить в молчании, было запрещено обращаться к оживленному. Стоило только окликнуть его по имени, как вся власть магии разрушалась, и мертвый окончательно умирал.

Ходячие мертвецы, опасность нашествия зомби?

Даже неизвестно, может ли пуля достичь такого разительного эффекта, и свалить живого покойника, но вот распавшееся заклятие валит его с ног махом. Тем не менее, если кто-то запаниковал и начинает подготовку к неизбежной вспышки зомби, то я отмечу, означенный процесс является лишь временным эффектом. Это необходимость доставить труп к месту рождения, хотя в зависимости от расстояний это может занять несколько дней или даже недели.

В тоже время, нет ни слова о том, что произойдет, если житель умирает за рубежом. Хотя известно, будучи в состоянии «зомби», мертвый не зарычал, не напал на человека с целью укусить, это совершенно пассивное к окружающему существо. После того, как ходячий мертвец достигает родные места, он снова становиться простым трупом, ожидающим свои похороны в обычном порядке. Интересно, но как говорят, тело можно реанимировать к жизни еще раз, чтобы умерший добрался до гроба.

В настоящее время, с ростом количества дорог и доступности транспорта, ритуал ходячих мертвецов рассматривается как ненужная практика, в наше время, возвращение мертвых к жизни, крайне редко можно встретить в культуре Тораджа.

Что и говорить, современное поколение мало верит в рассказы бабушек, считая ходячих покойников старой выдумкой.

Тем не менее, некоторые отдаленные деревни якобы еще практикуют древние обряды оживления мертвых. Есть такая в этих местах изолированная деревня «Mamasa», особенно известная практикой этого жуткого обряда.

Здесь до сих пор пользуются возможностями черной магии, чтобы поговорить с умершими и рассказать им о свершениях потомков. Нередко подобные моменты запечатлеваются фотокамерами, и становятся общедоступными.

Несмотря на то, что трупы на приложенных фотографиях выглядят очень реальными, их считают не более чем мистификацией. Также подозревается, что на фотоснимках видны люди, страдающие от какого-то уродующего заболевания, придающего телу иллюзию смерти.

Трудно сказать, чего здесь присутствует больше, народного фольклора или обмана. А может в племени Тораджа шаманы действительно обладают огромной властью, временно поднимающих мертвых и дающих возможность им ходить? В любом случае, жуткие и кошмарные традиции существуют в Южном Сулавеси, где некоторые жители верят, происходящее с мертвецами реально.

читайте на хронокод.ру :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ХроноКод.ру 2015 © 2018. Блог альтернативной истории и паранормальных гипотез.
Frontier Theme