ХроноКод.ру факты, гипотезы, мистика, паранормальное, жизнь после смерти, продажа души дьяволу

Невероятные теории, жизнь после смерти, паранормальные явления, как продать душу Дьяволу

Корабли-призраки: Летучие Голландцы, аномалия злой судьбы пропавших кораблей.

Летучий Голландец — De Vliegende Hollander— живущий в легендах парусный корабль-призрак, попавший под клятвенное проклятие собственного капитана, отчего экипаж вот уже 300 лет не может вернуться домой, обречённый вечно скитаться среди волн.

Корабли призраки, безвести пропавшие суда

Корабли призраки, безвести пропавшие суда

Зачастую, мореходы видят появление «Летучего Голландца» на границе горизонта, окруженного великолепием светящегося ореола, — увидеть корабль-призрак крайне дурная примета.

По давно сложившийся мифологии, если «Летучий голландец» встречается с другим кораблем, то его живущий вне времени экипаж пытается отправить через моряков весточку своим близким, которых разумеется уже нет в мире живых.

Морские суеверия признают, встреча с «Летучим голландцем» чрезвычайно опасное предзнаменование.

Однако, сегодня мы не будем ворошить хорошо известные легенды моря, теперь мы посмотрим на судьбу других загадочно исчезнувших кораблей. Это не будут рассказы о «Летучем Голландце», или «Марии Целесте» («Мария Селеста», Mary Celeste, «Мария Небесная») — которая нашлась без единого человека на борту (и даже останков людей) в декабре 1872 года в 400 милях от Гибралтара.

Мы наверно уже никогда не узнаем, почему люди покинули абсолютно исправный корабль. Теперь это классический образец неизвестной морской аномалии, демонстрирующий яркий пример корабля призрака в живую.

Родилось множество не менее интересных историй об ужасной судьбе кораблей, сгинувших в морской пучине без видимых на то казалось бы причин. Ведь море — это стихия ведущая собственную летопись истории, выстраивающая подчас таинственные зигзаги судьбы.

Истории пропавших кораблей: корабли-призраки.

Год 1823. История шхуны Дженни рассказывает о затерянном корабле, замороженным во льдах в проливе Дрейка в Антарктике. Семнадцать лет спустя, исчезнувшая шхуна уже обрастающая к этому времени легендами была найдена китобойным судном.

Экипаж китобойника даже нашел останки капитана, сохранившиеся и замороженные в капитанском кресле с пером зажатым в руке. Судовой журнал сохранил последние слова капитана о хронологии бедствия: «4 мая 1823 год. Нет еды в течение 71 дня, я единственный, кто остался в живых».

Тела капитана и еще 6 членов экипажа были захоронены в море. Позже, о гибели корабля рассказали в Адмиралтействе. Остров Кинг — Джордж в Антарктике был назван в честь капитана Дженни в 1960 — е годы. Это несколько странно, но в отношении корабля нет никаких баек, которые могли бы рассказать о его странствиях в океане как призрака.

Год 1909. Пассажирский пароход Waratah считавшийся мощнейшим кораблем, на своем третьем рейсе между Австралией и Англией сделал запланированную остановку в Дурбане, Южная Африка. В этом порту с парохода сошел всего лишь один пассажир.

Позже, он объяснял свой поступок невероятно тяжелой атмосферой на корабле. А также заявлял об аномальном видении «человека с длинным мечом в странной одежде. В руке «призрак» держал меч, и рука его была покрыта кровью».

Естественно, тогда никто не придал особого внимания этим словам, разве что усмехнулся. Варата продолжил путь и отплыл в Кейптаун с 211 пассажирами на борту и членами экипажа. Судно было замечено дважды другими судами в этом районе, сам же пароход, так и не достиг пункта назначения.

Огромным недостатком было то, что на борту Waratah не было судового радио, и сигнал бедствия в случае крушения передать было невозможно. Несмотря на многочисленные попытки найти корабль (даже совсем недавно, в 2004 году), никаких следов парохода так и не было найдено.

Сначала эксперты считали, что причиной потопления могло стать перемещение в трюме груза из свинцовой руды. Но тогда остались бы обломки судна, или уцелевшие пассажиры. Но ни единого намека на крушение, ни единой зацепки, чтобы раскрыть загадочное исчезновение Вараты не было обнаружено.

Единственно что можно сказать об этом исчезновении, так это изредка звучащие гудки из тумана, когда он образуется на кейптаунском рейде — при этом локаторы показывают чистый путь.

Фата Моргана, классический образец пугающих кораблей-призраков

Фата Моргана, классический образец пугающих кораблей-призраков

Год 1928. Пятимачтовый Копенгагенский барк использовался в качестве военно-морского учебного корабля, и был крупнейшим в мире парусным судном тех лет. Его история судоходства началась еще в 1913 году. В свой последний рейс барк вышел из Буэнос — Айреса в Мельбурн, без какого — либо груза на борту.

Корабль обменялся сигналом «все хорошо» с другим кораблем через 8 дней после отплытия, но после этого наступило полное молчание, связь оборвалась. Спустя два года после исчезновения, в районе Тихого океана было замечено призрачное пятимачтовое судно, очень похожее на пропавший корабль.

Предполагая, что корабль все еще может быть на плаву, начались тщательные поиски судна. Были даже найдены обломки с надписью ‘Kоbenhavn’ на западном побережье Австралии. А позже, в Южной Атлантике были обнаружены обрывки предполагаемого дневника матроса (сохранившиеся в бутылке).

Судя по записи, корабль столкнулся с крупным айсбергом и затонул. Никаких других обломков судна больше не было найдено. Хотя в 1935 году на побережье Юго-Западной Африки была обнаружена шлюпка с человеческими останками, которые там и захоронили.

Правда, до конца так и не выяснили, имеют ли они отношение к пропавшему кораблю.
Говорят, что иногда у берегов Австралии, в заливе Порт-Филлип, из туманной дымки, вырисовываются пять матч военного красавца … все еще отрабатывающего последнюю задачу.

Год 1955. Торговое судно Joyita вышло в море в короткий 48 — часовой рейс между Самоа и Токелау. Из точки отплытия Самоа на судне отправились 16 членов экипажа и 9 пассажиров. Грузом на борту были лекарства, древесина, и продукты питания.

Увы, но корабль так и не достиг своего конечного пункта, не подав при этом никакого сигнала бедствия. После безуспешных поисков, на судно хотели махнуть рукой, как вдруг Joyita была замечена пять недель спустя, более чем на 600 миль отклонившись от предполагаемого маршрута.

Спасатели нашли странную картину на борту корабля: радио было настроено на международную частоту сигнала бедствия, корабельные двигатели исправны, а среди медицинских принадлежностей была масса бинтов пропитанных кровью. Хуже того, более четырех тонн груза пропало без вести, людей либо их останков на судне не было.

Учитывая пропавший груз, скорее всего на судно напали пираты, — предположила одна из версий инцидента. Вероятно экипаж решил покинуть корабль, поскольку все спасательные плоты отсутствовали. Долгое время в океане, корабль смог продержаться благодаря конструкции судна, его корпус был оснащен пробкой.

Joyita была спасена и продана новым владельцам, но после приобрела зловещую репутацию проклятого корабля: ее новые владельцы банкротились или гибли, отправлялись в тюрьму. В итоге судно было заброшено, а позже и вовсе разобрано на части.

Год 1978. Грузовой корабль MS München покинул порт Бремерхафен Германии 7 декабря 1978 года, направляясь в Саванну штат Джорджия. На борту находился груз из стальных изделий, а также часть ядерного реактора для Combustion Engineering, Inc.

Для Мюнхена это был 62-й трансатлантический рейс, с опытной командой на борту. Погода в те дни была не самой благоприятной, но корабль по его характеристикам считался непотопляемым.
Утром 13 декабря, немецкий круизный лайнер по радиосвязи получил сообщение с MS München о крайне плохих погодных условиях, и незначительных повреждениях судна. Через три часа, сигналы бедствия с Мюнхена были подхвачены другими судами, в которых сообщалось о значительном отклонении от курса.

Разрозненные сигналы азбуки Морзе были зафиксированы в Бельгии, Испании, что дало начало для международного поиска. Поисковая операция длилась до 20 декабря. В конце концов, были обнаружены несколько пустых спасательных шлюпок, со следами серьёзных повреждений.

Останков ни самого корабля, ни людей, так и не было найдено. Одна из версий исчезновения судна предполагала: MS München был разбит и затем потоплен огромной силой «волны-убийцы».
Слухов в отношении пропавшего судна мало, но говорят: иногда мореходы принимают в этих местах странные радиосигналы не отвечающего на запросы корабля «сбился с курса … вокруг плотный туман»…

читайте на хронокод.ру :

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ХроноКод.ру 2015 © 2018. Блог альтернативной истории и паранормальных гипотез.
Frontier Theme